Корпоративная социальная ответственность

"Концерн Хлибпром" в своей последовательной и системной политике развития стремится к постоянству, эффективности и прибыльности. На предприятии убеждены, что залогом успешной компании является не только финансовая составляющая, но и высокие стандарты ведения бизнеса во всех его звеньях. Достижения положительного долгосрочного результата возможно при учете интересов как непосредственно потребителей, так и работников, партнеров, инвесторов, акционеров, местных общин и других заинтересованных сторон, которые взаимодействуют с Компанией. Именно поэтому социальная ответственность бизнеса является важным аспектом деятельности "Концерна Хлибпром".

БАЗОВЫЕ
ПРИНЦИПЫ

С помощью Международной финансовой корпорации компания разработала «Корпоративный кодекс управления», в основу которого легли такие общечеловеческие ценности, как порядочность, открытость и прозрачность. Положения Кодекса создавались и разрабатывались на основе международной практики принципов добросовестного корпоративного управления. Они отражены, в частности, в Принципах корпоративного управления Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Co-operation and Development) и Принципах корпоративного управления, утвержденных Национальной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку Украины.

Ключевыми направлениями работы для компании в секторе КСО:

  • Ответственность перед потребителями за качество нашей продукции:
  • ответственность перед работниками за создание оптимальных условий для работы, развития и реализации собственного потенциала;
  • Ответственность перед партнерами за честное и добросовестное партнерство на принципах открытости;
  • Ответственность перед обществом за воздействие на окружающую среду.
КОРПОРАТИВНЫЙ
КОДЕКС

Характер продукции, которую производит Компания, определяет ее первоочередная социальная задача - обеспечивать людей натуральным, качественным и доступным продуктом ежедневного потребления - хлебом. Основными принципами деятельности «Концерна Хлибпром» в этом направлении является соблюдение законодательных стандартов качества, внедрение высоких международных норм контроля на всех этапах изготовления продукции, учет ее безопасности.

Система управления качеством производства на ПП "Львивськый хлибзавод № 1" прошла сертификацию по Национальному стандарту Украины ISO 9001:2009. Этот стандарт является официальным переводом международного ISO 9001:2008 Quality management systems - Requirements (Системы управления качеством. Требования). На Заводе хлебобулочных полуфабрикатов внедрена система управления безопасностью пищевых продуктов ISO 22000:2005 HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points). Она призвана реализовывать контроль безопасности продукта на всех этапах производственной цепочки - от поставки сырья до отгрузки готовой продукции заказчику.

СТАНДАРТЫ
ISO 9001:2009
ISO 22000:2005

Для обеспечения качества продукции компания разработала собственную систему защиты от подделок изделий, продаваемых без упаковки. Розничные магазины получили от предприятия сертификаты авторизованных точек продаж с голографической защитой. Эти документы удостоверяют принадлежность продукции к заводам компании, что позволяет потребителям избежать изделий неизвестного происхождения, а соответственно и без гарантии их качества.

Кроме того, в компании налажена работа горячей линии, что позволяет дополнительно отслеживать, контролировать качество изделий, общаться с потребителями и оперативно реагировать на их обращения.

«Концерн Хлибпром», являясь одним из крупнейших производителей хлеба в регионах своего присутствия, осознает ответственность и перед социально-незащищенными слоями населения. Именно поэтому взял на себя функцию изготовления социального хлеба в тех количествах, которые позволят избегать напряжения в социуме.

"Хлибпром" предоставляет потребителям достоверную информацию о своей продукции и процессах, происходящих на предприятии, и обеспечивает ответственные коммуникации со всеми заинтересованными сторонами. В портфеле Концерна информационные кампании, среди которых: "Как определить качество хлеба", "Хлеб с йодированной солью для профилактики йододефицита у населения", "Борьба с теневым рынком и система защиты хлеба от подделок".

Компания открыта к проектам, которые отвечают ее целям - по производству полезных продуктов и популяризации здорового питания. Таким образом, «Хлибпром» радушно поддержал инициативу детского фонда ООН ЮНИСЕФ (Unicef) и GAIN (Global Alliance for Improved Nutrition) по борьбе с йододефицитом среди украинского населения и первый в Украине начал производство хлеба с добавлением йодированной соли и посвященную ему информационную кампанию.

КАЧЕСТВО, ПОЛЬЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРОДУКТА

«Концерн Хлибпром» обладает мощной промышленной базой - 8 производственных предприятий. Кроме широких возможностей по обеспечению населения достаточным количеством продукта «номер один» это возлагает на компанию дополнительную ответственность за влияние ее деятельности на окружающую среду. В течение 5 лет предприятие сотрудничает с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию, ЮНИДО, и Северной экологической финансовой корпорацией НЕФКО (NEFCO) в направлении разработки политики энергосбережения. Недавно предприятие получило грант от организации на внедрение экологических и энергосберегающих технологий в проекте по внедрению комплекса утилизации дымовых газов из дымовых печей. В будущем это позволит снизить зависимость стоимости хлеба от колебания цены на энергоносители.

В 2014 году на производственном подразделении "ЦКИ" введена практика вторичного использования упаковочной тары, которая позволит на 30% снизить использование картона. Благодаря такой инициативе компания сможет экономить до 30 тонн бумаги, а значит спасти от вырубки более 300 взрослых деревьев. 

ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЕ

Как один из крупнейших работодателей в регионах своего присутствия «Концерн Хлибпром» обеспечивает рабочими местами 3500 украинцев. В своих отношениях с трудовым коллективом компания руководствуется коллективным договором, что является результатом социального партнерства на локальном уровне. Для предприятия важная задача состоит в сохранение, развитие существующих и создание новых рабочих мест, а также обучение работников.

В начале 2014 года в компании стартовала программа стажировки для студентов-технологов профильных учебных заведений. В рамках программы талантливые молодые специалисты имеют возможность пройти стажировку на производственных подразделениях компании, а лучшие из них получат после ее завершения работу. Таким образом компания привлекает лучших студентов и помогает им реализовать свой потенциал.

Ответственный
работодатель

В компании активно работают над развитием корпоративного волонтерства, в результате которого, в частности, происходит поддержка работников, попавших в затруднительное положение.

С целью воспитания подрастающего поколения, расширение их знаний о хлебе, хлебопекарном деле и воспитания культуры потребления продукта на предприятии систематизировано процесс проведения экскурсий для детей. С 2014 года компания предлагает желающим на выбор традиционный формат экскурсии и интерактивный - с мастер-классом.

КОРПОРАТИВНОЕ
ВОЛОНТЕРСТВО

"Концерн Хлибпром" придерживается принципов ответственных закупок. На предприятии действует положение, регламентирующее порядок их проведения. Это позволяет повысить финансовую эффективность процесса снабжения путем проведения конкурсного избрания поставщиков. При отборе предприятие учитывает как финансовый эффект, так и качественный.

Компания осознает, что является частью общества в целом и территориальных общин в частности. Именно поэтому мы стремимся реагировать на общественные нужды не ситуативно, а системно, подавая правильный пример, обеспечивая верховенство права, честной конкуренции, человечности и ответственности на своей территории и за пределами собственной локации.

Ответственное
партнерство

Карта сайта

Заводы

Телефон гарячей линии:
0 800 508 900
© 2005-2018 «Концерн Хлибпром». Все права защищены.
Created by Tribal DDB Ukraine